Ақпарат ағыны

Новые функции в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении ЕНПФ

0

АО «ЕНПФ» информирует, что теперь, чтобы отказаться от теряющих свою актуальность способов информирования посредством почтовой связи и (или) электронной почты, не нужно идти в офис ЕНПФ и подписывать соглашение об изменении (определении) способа информирования.

Для отказа теперь достаточно зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении ЕНПФ.

Поясняем, как это сделать:

  • После авторизации при входе в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении ЕНПФ система автоматически проверяет наличие у вкладчика (получателя) активных способов информирования «посредством услуг почтовой связи» и (или) «посредством электронной почты».
  • При наличии выше указанных способов информирования или одного из них вкладчику (получателю) будет выведено сообщение: «В связи с предоставлением Вам доступа к получению информации о состоянии пенсионных накоплений посредством личного кабинета АО «ЕНПФ» (через веб-сайт и мобильное приложение) Вы можете отказаться от рассылки АО «ЕНПФ» информации о состоянии пенсионных накоплений ранее выбранным (-ми) Вами способом (-ами) информирования «посредством почтовой связи» и (или) «посредством электронной почты».
  • В случае согласия вкладчику (получателю) предоставляется возможность подтверждения отказа посредством SMS-кода, который направляется на номер мобильного телефона, имеющийся в базе данных ЕНПФ.
  • В случае неактуальности номера телефона в базе данных ЕНПФ имеется возможность указать другой номер мобильного телефона для получения SMS-кода, который сохранится в информационной системе ЕНПФ.

При отказе в личном кабинете от устаревших способов информирования вкладчик имеет возможность, как и прежде, проверять и контролировать свои пенсионные накопления в личном кабинете.

Напомним, что сегодня получить информацию о состоянии пенсионных накоплений в режиме 24/7 может каждый вкладчик (получатель), имеющий пенсионные накопления в ЕНПФ, посредством личного кабинета:

— на сайте enpf.kz или в мобильном приложении ЕНПФ;

— на портале электронного правительства egov.kz.

 

Также вкладчики (получатели) могут обратиться за выпиской с ИПС непосредственно в офисы ЕНПФ либо продолжить получать выписку по электронной почте в соответствии с выбранным графиком, а также посредством услуг почтовой связи (1 раз в год), если данные способы информирования они выбрали ранее.

Вместе с тем обращаем внимание, что в соответствии с положениями законодательства вкладчики (получатели) обязаны сообщать в ЕНПФ обо всех изменениях, влияющих на выполнение обязательств ЕНПФ (в том числе электронного адреса, телефонного номера, адреса проживания, банковских реквизитов), в течение десяти календарных дней с даты таких изменений. Возможность уведомления доступна как через личный кабинет на интернет-ресурсах ЕНПФ, так и посредством обращения в офис ЕНПФ.

Отметим, что 92% услуг ЕНПФ оказываются онлайн. В результате стремительного развития дистанционных цифровых сервисов набирает популярность интернет-информирование, как наиболее удобный и оперативный формат.

Большинство вкладчиков ЕНПФ получает услуги посредством смартфонов или планшетов, используя сайт или удобное функциональное мобильное приложение ЕНПФ. Оно доступно на двух языках: казахском и русском, в Google Play, AppStore либо Huawei AppGallery.

 

Способы получения информации о состоянии пенсионных накоплений посредством личного кабинета в режиме онлайн позволяют иметь круглосуточный доступ к информации в любой точке мира, независимо от адреса проживания, объективно оценивать свои пенсионные права, чтобы предпринимать шаги по приумножению пенсионных накоплений на ИПС, проверять корректность, полноту и своевременность перечисляемых работодателями взносов. Таким образом, регулярный контроль позволит быть уверенным в своем будущем.

СПРАВКА:

С 2014 года, когда были объединены все счета и пенсионные активы в ЕНПФ, количество вкладчиков (получателей), выбравших информирование в интернете, выросло более, чем в 19 раз (по состоянию на 01.09.2023 г.).

По состоянию на 1 сентября 2023 года абсолютное большинство граждан выбирает способ информирования в режиме онлайн посредством личного кабинета на сайте enpf.kz и в мобильном приложении ЕНПФ — порядка 6,5 млн человек, что в 9 раз больше желающих получать информацию по электронной почте и в 6 раз – посредством почтовой связи.

ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz)

«БЖЗҚ» АҚ 2022 ж. арналған Жылдық актуарлық есебін жариялады

Алдыңғы

БЖЗҚ сайты мен ұялы қосымшасындағы Жеке кабинетте жаңа функциялар пайда болды

Келесі

Оқи отырыңыз...

Comments

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *